Биография
 Родился 12 апреля 1940 года в Москве. Окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии. Художник в третьем поколении: дед М. А. Ромадин — художник-примитивист, отец, Н. М. Ромадин — пейзажист-академик. Скончался 3 января 2012 года.
  Работы находятся в собраниях
  - Государственная Третьяковская галерея, Москва.
  - Государственный исторический музей, Москва.
  - Коллекция Дома-музея Максимилиана Волошина, Коктебель.
  - Русский музее в Киеве, Украина.
  - Музей истории XX века, Париж.
  - Музей П. Людвига, Кёльн, Германия.
  - Музей П. Людвига, Ахен, Германия.
  - Коллекция Мерилендского университета, Вашингтон.
  - Частные собрания России, США, Франции, Монако, Германии, Италии, Бельгии, Швейцарии, Люксембурга.
  
 Скончался на 72-м году жизни в Москве.
  Персональные выставки
  - 1988 — «Михаил Ромадин». Калининская областная картинная галерея, Калинин.
  - 1986 — «Михаил Ромадин». Галерея Г. Басмаджана, Париж.
  
  Фильмография
  - 1965 — «Первый учитель» (художник-постановщик, художник по костюмам).
  - 1967 — «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» (художник-постановщик).
  - 1969 — «Дворянское гнездо» (художник-постановщик, совм. с А. Боймом, Н. Двигубским).
  - 1972 — «Солярис» (художник-постановщик).
  
  Награды и премии
  - народный художник Российской Федерации (1998)
  - Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых (1990) — за оформление художественного фильма «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» (1966)
  
  О Михаиле Ромадине
  - «Темперамент Ромадина скрытый, загнанный внутрь. В лучших его произведениях темперамент из внешне понятного динамизма и хаоса, поверхностно упорядоченного, как это часто бывает, переплавляется в спокойную и благородную форму, тихую и простую. В моем понимании, в этом принципе скрыто высокое художественное начало» — Андрей Тарковский.
  - «Ритмические повторы, перенасыщенность деталями картин Михаила Ромадина внутренне обогащают меня, напоминают о грандиозных фресках древних. Изгородь из кистей на столе (натюрморт „Кисти и деньги“) сравнима с рядом копий, которыми размахивают всадники на галопирующих конях в картинах Ренессанса» — Тонино Гуэрра.